health_scanner (health_scanner) wrote,
health_scanner
health_scanner

Дорогие продукты кажутся вкуснее

Ученые выяснили, что знание стоимости продукта может влиять на его вкусовые качества: люди склонны верить в то, что чем дороже продукты, тем они более качественны и вкусны. В эксперименте приняли участие несколько добровольцев-дегустаторов. Им предложили попробовать четыре сорта вина с разной стоимостью от $5 до $30 долларов. Однако, на самом деле участники эксперимента попробовали всего два вида вина. На втором этапе испытуемых снова обманули: им предложили попробовать 2 молочных коктейля: один самый обычный, а другой «органик», хотя оба коктейля были абсолютно одинаковыми. После экспериментов специалисты заявили, что знание о высокой стоимости продукта влияет на определенные участки головного мозга человека, отвечающие за вкусовые ощущения, поэтому участники эксперимента совершенно искренне заявляли, что вкуснее те, продукты, которые дороже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments