health_scanner (health_scanner) wrote,
health_scanner
health_scanner

«Фитнес продукты» оказывают больше вреда, чем пользы

Они рекламируются в качестве полезной альтернативы шоколаду, чипсам и считаются простым способом утоления внезапных приступов голода.
Однако, как показало недавнее исследование, так называемые «фитнесс продукты», на самом деле, оказывают больше вреда, нежели пользы. По словам экспертом, заявления о повышенном содержании в продукте протеинов или отсутствии сахара всего лишь обыкновенный маркетинговый ход, чтобы завлечь больше покупателей, стремящихся избавиться от лишнего веса, обеспечив им ложное чувство безопасности.
На самом деле, «полезные закуски (снеки)», или «фитнесс брендинг», способствуют увеличению потребления продукта и уменьшению физической активности, что негативно сказывается на процессе похудения или даже способствует дальнейшему набору лишнего веса.
Эксперты уверены, что назвав продукт полезным или способствующим похудению, производители получают значительное увеличение продаж.
В рамках изыскания ученые из Университета штата Пенсильвания и Технического Университета в Мюнхене, исследовали влияние «фитнесс-разрекламированных» продуктов питания на людей, пытающихся похудеть.
Добровольцам давали пробные закуски под названием «Фитнесс». Чтобы батончик выглядел более привлекательным, на упаковку добавили картинку беговых кроссовок.
Участников попросили представить, что они пришли домой, чтобы перекусить после обеда, и предоставили им 8 минут, чтобы распробовать и оценить продукт. На втором этапе участникам предоставили возможность позаниматься спортом так интенсивно, как они привыкли после «лишнего» перекуса. В итоге добровольцы и съели больше и потренировались меньше.
Subscribe

  • (без темы)

  • (без темы)

  • (без темы)

    Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. 'Пятерки' припоминаются в 89% случаев, а тройки - только в 29%. Как вы догадываетесь, людям…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments