health_scanner (health_scanner) wrote,
health_scanner
health_scanner

Что любит мозг?

Мозг очень любит новое. Учеба — это его конек. Вот только чему он будет учиться, решать индивидууму. При наполнении мозга развивающими, продуктивными знаниями он начинает работать на человека. Как результат — жизнь становится лучше и ярче. Если же игнорировать природный потенциал главного мыслительного органа, он начинает работать хаотично, по наитию. Неконтролируемость процесса влечет за собой ошибки, заблуждения, ограничения. Проблемы накапливаются, как снежный ком. Возникают искаженные модели реальности. В таких условиях сложно творить, сложно добиваться успеха и невозможно чувствовать себя счастливым.
Мозг обожает новые впечатления. Они нужны ему, как воздух любому живому организму. Творческие задачи заставляют шевелить извилинами и искать небанальные пути решения. Это обеспечивает использование природного потенциала и способствует развитию системы.
Мозг — мощный инструмент успеха. Он умеет и любит решать проблемы, то есть жизненные трудности. Главный мыслительный орган тела рассматривает их как творческие задачи. Это интересно, ново, креативно. Но у человека бывает другое мнение. Его одолевают сомнения в возможности решения тех или иных проблем. Неуверенность в собственных силах блокирует работу мозга. Так люди препятствуют собственному развитию, вставляя палки в колеса машины мозга. Человек сам запрещает ему быть эффективным и успешным.
Нельзя лишать мозг возможности функционировать. То есть рисковать, сомневаться, анализировать, выбирать, действовать. В этом заключается его предназначение. Этим определяется его жизнеспособность. Он одновременно и художник, и математик, и спортсмен, и изобретатель.
Мозг жаждет развития. Это живая система, которая стремится к самосовершенствованию. Задача человека — способствовать мозгу. Тот ответит благодарностью. Задействование ресурсов мозга способствует достижению успеха в различных жизненных сферах. Блестящая карьера, здоровье, личное счастье станут наградой. Если же ограничивать возможности саморазвития мозга, то происходит подрыв его нормальной жизнедеятельности.
Главному мыслительному органу нужны постоянные развивающие упражнения. Только в этом случае расцветают его природные способности. Он становится эффективным помощником человека в вопросах решения поставленных задач. Недоверие к возможностям мозга — это прямое оскорбление. Человек может многое. Вокруг масса творческих задач. Доверьтесь мозгу, и он не подведет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments